1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
- Устав образовательной организации;
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
- План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися и родителями
- Локальные акты;
- Отчет о результатах самообследования; приложение к отчету — результаты анализа показателей;
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
4. Образование
- Реализуемые уровни образования, формы обучения;
- нормативные сроки обучения, сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), описание образовательной программы с приложением ее копии,
- учебный план с приложением его копии,
- аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
- календарный учебный график с приложением его копии,
- методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
- реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,
- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц,
- языки, на которых осуществляется образование (обучение).
- информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- программа экскурсионной работы
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
5. Образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты.
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Руководитель образовательной организации, его заместители, руководитель филиала образовательной организации.
- Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
Наличие и условия предоставления стипендий, наличие общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, трудоустройство выпускников.
9. Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг.
10. Финансово-хозяйственная деятельность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
11. Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).
12. Доступная среда
РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
-
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
-
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
-
Сведения о специальных условиях питания
-
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
-
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
-
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
-
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ЧОУ «Лотос»
Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Одним из критериев данного направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности получать образование наравне со здоровыми членами общества. Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
- люди с детскими колясками и т.п.
Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в ЧОУ «Лотос»
- В здании установлены информационные таблички, мнемосхема расположения основных помещений школы, санитарных узлов.
- Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
- Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
Нормативные правовые акты Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» Федеральный закон от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Ратификацией Конвенции» Закон РФ №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 (ред от 07.03.2017) Постановление Правительства от 17 июня 2015 г. РФ 599 о порядке и сроках разработки мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
13. Международное сотрудничество
РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
- Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии).
- Сведения о международной аккредитации образовательных программ (при наличии).
Международное сотрудничество — это совместные действия субъектов в какой-либо сфере их взаимных интересов, их взаимосвязанная деятельность по согласованию своих позиций, координации действий, разрешению общезначимых проблем и принятию взаимоприемлемых решений.
Цель:
— повышение качества знаний в сфере английского языка,
— формирование межкультурных компетентностей у учащихся школы.
Задачи:
— формирование у учащихся гуманистических и нравственных ценностей,
— формирование межкультурной толерантности,
— расширение сферы международного сотрудничества.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение мотивации у учащихся к изучению английского языка.
2. Результаты участия в международных проектах (презентации, фотоматериалы, отчеты в форме конференции и круглого стола).
3. Формирование положительного имиджа школы в условиях современных требований к модернизации российской школы.
4. Расширение сферы сотрудничества, сохранение и приобретение новых школ-партнеров.
5. Подписание договоров со школами-партнерами о сотрудничестве.
6. Воспитание коммуникативной культуры учащихся, накопление опыта социально-значимой деятельности и исследовательской работы.
14. Меню школы и детского сада
Примерные меню: