Детский сад — школа «Лотос»
Школа, где каждый успешен!

м. Алтуфьево,
Шенкурский пр-д, д. 5

Экскурсия в Нижний Новгород

15-16 сентября состоялась экскурсия в Нижний Новгород, исконно русский город, где столько прекрасных памятных мест. Основан город в 1227 году, находится на месте слияния двух рек – Оки и Волги. В 1932 году Нижний Новгород переименовали в город Горький, потому что там прошли детские годы писателя. А еще мы узнали, что первая радиопередача вышла в эфир именно в Нижнем Новгороде. Первый трамвай в Российской империи тоже вышел на маршрут именно в этом городе. Нам понравилась экскурсия на улицу Большая Покровская. Это одна из самых старинных улиц Нижнего Новгорода. А еще мы совершили речной круиз на теплоходе «Константин Коротков», прокатились на канатной дороге над Волгой. Это были незабываемые выходные, проведенные в хорошей, дружной компании. Смотреть фото…

Отзывы учеников о поездке в Нижний Новгород

В выходные, 15-16 сентября, мы с Марией Владимировной Канахиной, Ольгой Викторовной Васюковой, Виталием Дмитриевичем Кудря и ребятами 9-11 классов совершили двухдневное путешествие в Нижний Новгород. Казалось бы, что можно увидеть за два дня? Я Вам сейчас расскажу!

Наша поездка началась со знаковой достопримечательности этого прекрасного города — Стрелки — места слияния двух великих русских рек: Волги и Оки. Так же мы посетили один из главных храмов третьей столицы России — собор Александра Невского — и погуляли по территории сердца Нижнего Новгорода — его величественного Кремля, наслаждаясь погодой, которая подчеркивала наше солнечное настроение. Затем мы побывали на экскурсии в домике Каширина, где прошли не по-детски мрачные годы маленького Алеши Пешкова — будущего Максима Горького. Мы уверены, что выпавшая нам возможность ощутить угнетающую обстановку этого места и послушать подробный рассказ о тяготах жизни мальчика очень помогут нам лучше понять произведения советского писателя. Не обошлось, конечно же, и без посещениях таких визитных карточек Нижнего Новгорода, как новенькой канатной дороги, где мы сделали множество ярких фотографий на фоне Волги, и Большой Покровской улицы — местного Арбата, гуляя по которому, мы смогли купить памятные сувениры и подарки близким, а также прочувствовать атмосферу этого гостеприимного и дружелюбного города. После этого нас ждало настоящее приключение — речной круиз на теплоходе «Константин Коротков» с остановкой на следующий день в селе Макарьево Нижегородской области и посещением фермы, где разводят самых крупных птиц нашей планеты — страусов. Многие из нас впервые жили в каюте, а не в гостиничном номере, и нужно признаться, что это был, действительно, незабываемый опыт! Сочетание интересной программы, большого количества свободного времени и по-настоящему прекрасной компании сделали свое дело, и наш отдых получился замечательным! Поездка в Нижний Новгород со школьными друзьями и любимыми учителями уже заняла особое место в наших сердцах!

Ученица 11 класса Настя Смирнова

Нижний Новгород Наша поездка в Нижний Новгород длилась 2 дня. В первый день мы посетили Музей Горького. Там я узнала много нового о Максиме Горьком / Алёше. Затем мы отправились в Кремль. В кремле мне больше всего запомнилась стена в знак памяти погибшим во время войны. Она была сделана из маленьких фотографий, с помощью этих фотографий были выложены рисунки . После этого мы отправились на канатную дорогу, там мы проехали над Волгой. Видели очень красивые места! Вечером мы поехали на теплоход. Второй день тоже был незабываемым! Поездка мне очень понравилась! Мне понравилась еда, экскурсии, теплоход и поездка в целом! Ученица 9 класса Лысенко Мария В сентябре ученики 9-11 классов посетили город, который находится на слиянии двух рек — Оки и Волги — Нижний Новгород. Немногие знают, что это место связано с некоторыми историческими фактами. Например, первая радиопередача вышла в эфир именно в Нижнем. Первый трамвай в Российской империи был запущен тоже здесь. Нижний Новгород — это исконно русский, богатый своей историей город. Наша экскурсия началась с посещения набережной около Нижегородского кремля, в котором мы также побывали. Первый день был очень насыщенным! Больше всего запомнилась поездка на канатной дороге, которая перевозит пассажиров с одного берега Волги на другой. Максимальная высота над водой 82 метра. Было немного боязно, но с хорошей компанией всё нипочем! В этой поездке мы ночевали ни как обычно в отеле, а на теплоходе, в каютах. Это было очень здорово! Какие захватывающие виды открывались с палубы на просторы Нижнего Новгорода! Следующий день был не менее интереснее первого. Приехав в Макарьево, мы отправились на страусиную ферму, где смогли не только сделать фотографии с необычными птицами, но и даже покормить их. После знакомства со страусами мы прогулялись по набережной, осмотрев Макарьевский монастырь. Конечно же сделали памятные фотографии! Затем на теплоходе вернулись обратно в Нижний Новогород и на скоростном поезде отправились в Москву… Могу сказать, что это была одна из лучших выездных экскурсий! Спасибо большое Марии Владимировне за отличную организацию нашей поездки! Надеюсь, что в ближайшее время ученики старшей школы снова отправятся в ещё одно незабываемое путешествие!

Ученица 10 класса Суворова Екатерина

Честно говоря, мне настолько понравилась поездка, что я даже не могу выделить что-то одно, что мне больше всего понравилось. Мне и страусиная ферма понравилась с самими разными видами страусов, курочек, с индюками и павлинами, и небольшое круизное путешествие на теплоходе с убаюкивающими волнами, с приятным ветерком и приятной атмосферой на корабле, и сам Нижний Новгород с его историей и архитектурой, с памятными местами, и небольшая «прогулка» на канатной дороге, позволившая нам увидеть все красоты Нижнего Новгорода и протекающих рек – Волки и Оки – и всё это было просто замечательным! Во время поездки нам очень повезло с погодой в первый день настолько, что тяжело было оставаться в кофтах – приходилось бегать в футболках. На второй день было чуть прохладнее, но даже эта небольшая неприятность не может затмить всё впечатление от поездки. Я уверена, что это путешествие мы все будем ещё долго вспоминать с тёплыми улыбками. Во всяком случае, уж я-то обязательно буду! Честно говоря, я бы даже чуть подольше хотела б побыть в Нижнем Новгороде, но, с другой стороны – проведённого там времени мне хватило вдоволь.